09.04.2020

Пополнение сервисов Яндекс.Директ и Google Реклама без НДС

Если Вы читаете эту статью, то уже знаете про НДС 20% при пополнении аккаунтов Яндекс.Директа и Google Рекламы (Ранее назывался Adwords). Сегодня мы расскажем 3 рабочих способа значительно сэкономить на пополнении этих рекламных сетей. Начнем с самого простого.

1. Купоны

Купон — это специальный промокод, дающий бонус при пополнении рекламного кабинета. Они бывают разных номиналов. Допустим, у вас есть купон на 10.000 рублей, который активируется при пополнении баланса на 10.000. Суть следующая:

  • Активируете купон
  • Пополняете рекламный баланс на 10.000 рублей + НДС
  • Получаете на балансе 20.000 рублей

Выгода очевидна. Теперь вопрос: где найти такое купоны? Купить. Есть специальные интернет-магазины, которые занимаются их продажей. Например, купон на 10.000 рублей стоит 2500. Итого схема приобретает вид:

  • Покупаем купон за 2500 рублей и активируем его
  • Пополняем рекламный баланс на 10.000 рублей + НДС
  • Получаем на балансе 20.000 рублей

Итого при затратах 14500 рублей (2500 купон + 10.000 пополнение + 2000 НДС) получили на балансе 20.000. А чтобы получить 20.000 рублей без купона, нужно потратить 24.000: 20.000 + НДС 4000. Выгода с купоном на нашем примере 9500 рублей.

Но здесь есть свои минусы: такой метод неудобен для постоянной работы. Ибо когда баланс купонного аккаунта израсходован, пополнить его другим купоном невозможно. Придется выкинуть аккаунт и зарегистрировать другой с новым купоном. При этом потеряется вся накопленная статистика рекламной кампании.

Если ваша цель — протестировать нишу, то данный способ вам вполне подойдет. Если же вы планируете работу в долгую: копить статистику и оптимизировать рекламу на одном аккаунте, вам больше подойдут следующие 2 способа работы.

2. Аккаунты без НДС

Второй способ - аккаунты без НДС. Это аккаунты, зарегистрированные на представителей стран, которые не облагаются налогом в конкретных рекламных сетях.

Все просто: вы покупаете готовый аккаунт с подтвержденными документами и начинаете работу. Из минусов здесь можно выделить 3 момента:

1) Стоимость таких аккаунтов начинается от 4000 рублей. Если вы хотите протестировать рекламу на небольшом бюджете, этот способ будет для вас невыгоден.

2) Непривычный способ пополнения аккаунта. Например, сейчас пополнение аккаунтов без НДС происходит через PayPal в долларах. Если у вас большие бюджеты на рекламу, увеличение курса доллара пойдет вам не на пользу.

3) На аккаунтах без НДС действуют некоторые ограничения, которые нельзя нарушать. Иначе аккаунт могут заблокировать. Например, в Google Рекламе нельзя подключать сервис Google Analytics. Более подробную информацию об этом вам предоставит продавец аккаунтов.

3. Сервисы для пополнения

Этот способ одновременно является самым удобным, но и самым невыгодным. Смотрите.

Есть сервисы, которые дают бонусы на пополнение рекламных сетей. В случае с контекстной рекламой бонус составляет 8-10%, реже 15%, в зависимости от ваших трат на рекламу. Но не забываем про НДС. Рассмотрим пример.

Мы пополняем Директ на 1000 рублей. Средства зачисляются за вычетом НДС 20% и плюс бонус 8% к оставшейся сумме. Формула для расчета в данном случае имеет вид: 1000*1.08/1.2= 900. Итого имеем на балансе 900 рублей. Без бонуса было бы 800.

Теперь давайте пройдемся по плюсам и минусам такого способа.

Из минусов:

  • Очевидно, что по сравнению с предыдущими способами выгода меньше. Компенсируется только часть НДС.
Из плюсов:
  • Идеальный вариант для работы в долгую. Таким способом аккаунт можно пополнять бесконечно.
  • Можно использовать все возможности аккаунта. Никаких ограничений.
  • Можно вывести деньги с рекламного кабинета за 1-2 дня при необходимости.
  • Присутствуют бонусы не только на Яндекс.Директ и Гугл Рекламу, но и на другие рекламные площадки. Например, Вконтакте, MyTarget или Facebook.
  • Удобное пополнение всех рекламных сетей из одного интерфейса.

Посоветуем 2 таких сервиса для пополнения:

1) Getuniq (Старый и надежный. Из минусов: с недавнего времени отменили бонус на Яндекс.Директ для новых аккаунтов.)

2) ZaleyCash (Хороший сервис с бонусами на 13 рекламных сетей)

В заключение

Какой способ вам показался более выгодным? Для своих клиентов в Adsguru мы рекомендуем именно третий, поскольку он позволяет работать с минимальными рисками и использовать возможности рекламного аккаунта по-максимуму.

Если у вас остались какие-то вопросы или требуется помощь в настройке рекламы — обращайтесь! Поможем Вам достичь нужного финансового результата.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *