31.05.2020

Как раскрутить сервис шиномонтажа. Методы онлайн и оффлайн рекламы

По долгу работы нам с командой неоднократно приходилось заниматься раскруткой сервисов шиномонтажа в разных городах России. За время работы над подобными проектами накопилось столько полезного опыта, что решили поделиться им с Вами в этой статье.

Поскольку мы в основном занимаемся продвижением бизнес-проектов в Интернете, основной упор сделали на описание именно онлайн-методов продвижения. Но также дадим несколько рабочих советов по поиску клиентов в оффлайне. Итак, начинаем.

Контекстная реклама

Для раскрутки сервиса шиномонтажа отлично подойдет контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords. Поскольку услуга имеет спрос в любом городе России, на него можно отвечать контекстным объявлением.

Статистика по запросу Шиномонтаж в Яндексе за апрель 2020 года. Москва и область

Статистика по запросу «Шиномонтаж» в Яндекс.Вордстат за апрель 2020 года. Москва и область

В двух словах, как это работает: человек в поисковой системе задает запрос «Шиномонтаж рядом». Ему в результатах выдачи показываются релевантные рекламные объявления по его городу, среди которых может быть и Ваш сайт. Вот как это выглядит на примере Яндекса:

Рекламная выдача по запросу Шиномонтаж рядом

Рекламная выдача в Яндексе по запросу "Шиномонтаж рядом"

Преимущество данного метода в том, что мы работаем по максимально заинтересованной аудитории. Раз человек ищет шиномонтаж, он заинтересован в соответствующей услуге здесь и сейчас. Осталось лишь грамотно убедить его обратиться именно в Ваш сервис, а не к конкуренту. Сделайте это, и получите стабильный поток клиентов из контекстной рекламы.

Развитие в соцсетях

Обязательно создайте представительство Вашего сервиса в социальных сетях в виде группы или тематической страницы. Например, в Instagram и Вконтакте. Основная задача этой стратегии — всегда быть на виду у Вашей целевой аудитории. Контактировать с ней и периодически напоминать о Ваших услугах.

Был у нас клиент из Тамбова, задача — продвижение услуги выездного шиномонтажа. Поскольку город небольшой, то подобные услуги для большинства населения в новинку, именно отталкиваясь от этого мы и выстроили работу в социальных сетях. Начали знакомить людей с услугой, рассказывать, почему это удобно, в каких случаях может пригодиться и подобные вещи. Только за первую неделю работы в группе ВК собралось почти 800 заинтересованных человек из города.

Поскольку как раз начинался сезон переобувки с зимы на лето, обращения на услугу через социальные сети пошли достаточно активно.

Отсюда делаем вывод: страницы в соцсетях обязательно нужны. Чем больше Вы контактируете со своей целевой аудиторией, тем больше шанс, что в нужный момент клиент позвонит именно в Ваш сервис.

SEO-продвижение

Допустим, Вы уже настроили контекстную рекламу на свой сайт и развиваете группы в соцсетях. Как же можно получить еще больше клиентов в сервис шиномонтажа? Ответ: SEO-продвижение.

В двух словах, что это такое: человек ищет в поисковой системе сервис шиномонтажа и находит Ваш сайт. Но в отличие от контекстной рекламы Ваш ресурс уже находится не в рекламном блоке, а в органической выдаче. То есть за клики на сайт не нужно платить.

Пример органической выдачи по запросу Шиномонтаж рядом

Пример органической выдачи по запросу "Шиномонтаж рядом"

Чтобы Ваш сайт высоко ранжировался в результатах поиска и имел хорошую посещаемость, нужно проводить комплекс мер для оптимизации сайта под требования поисковых систем. Этот процесс обычно занимает от 2 до 4-5 месяцев в зависимости от конкуренции и текущего состояния сайта. Но в конечном итоге стабильный поток клиентов Вам обеспечен. Ведь пока есть спрос на услугу, SEO-продвижение будет работать.

Итак, с методами онлайн-рекламы мы закончили, теперь рассмотрим несколько оффлайн методов продвижения сервиса шиномонтажа. А также дадим пару советов, которые помогут отстроиться от конкурентов и быть на шаг впереди.

Расширяйте спектр услуг

Если есть возможность, расширьте спектр услуг своего сервиса. Допустим, начните работать по утилизации резины. Услуга полезна и еще как актуальна в наше время, ведь выбрасывать резину запрещено, а автовладельцам нужно как-то избавляться от этого расходного материала. Спрос неплохой:

Статистика по запросу Утилизация шин в Яндекс.Вордстат за апрель 2020 года

Помимо утилизации резины можно начать работать как выездной шиномонтаж или даже открыть собственную автомойку рядом с сервисом. Люди хотят получать максимально качественные услуги быстро и в одном месте. Дайте им такую возможность, и результат Вас не разочарует.

Дисконтные карты

Еще одно полезное нововведение для сервиса - дарите каждому фактическому клиенту скидочную карту на Ваши услуги. И когда в следующий раз человек захочет воспользоваться услугами шиномонтажа, велика вероятность, что позвонит он именно в Ваш сервис.

Дисконтные карты бывают двух типов:

  1. Накопительные. Скидка на них копится в зависимости от потраченной суммы. Баллами можно оплатить часть услуги или услугу полностью.
  2. С фиксированной скидкой. Например, 10% при предъявлении карты.

При грамотном подходе такая стратегия позволяет обзавестись большим количеством лояльных клиентов, которые возвращаются к Вам снова и снова.

Партнерство с магазинами поблизости

Поблизости есть магазин шин? Или автозапчастей? Договоритесь с их владельцами на ваимовыгодных условиях, чтобы на витрине магазинов лежала стопка Ваших визиток или скидочных купонов. Это работает, поскольку каждый посетитель подобных магазинов является Вашим потенциальным клиентом.

Полезные визитки под дворники

Визитки под дворники автомобилей с контактами Вашего сервиса — способ не новый. Но что, если эти визитки будут еще и полезными для автовладельца? Как пример можно использовать следующую концепцию: с одной стороны визитки данные Вашем сервисе, а с другой информация по типу «Мой автомобиль Вам мешает? Позвоните по номеру...»

Пример визитки для сервиса шиномонтажа

Пример визитки для сервиса шиномонтажа

Таким образом, визитка не просто пылится в бардачке, а приносит реальную пользу. И самое главное — она всегда на виду у водителя - Вашего потенциального клиента.

Повышайте лояльность к заведению

Важно, чтобы клиент хотел к Вам возвращаться. Для этого нужно правильно организовать 2 процесса:

  1. Качественное оказание услуг. Это момент, который клиент так и так ожидает получить. Но бывают моменты, из-за которых повторно возвращаться в сервис шиномонтажа не хочется: долгое обслуживание, что-то забыли, что-то поцарапали. Такого быть не должно.
  2. Качественное обслуживание. Банально вежливое приветствие и предложение бесплатного кофе уже вызывает позитив и желание вернуться. А если Вы еще предложите клиенту какой-то подарок, это будет огромным плюсом. Например, мойка кузова за полцены при смене комплекта резины. Или бесплатная балансировка. Мелочь, а приятно.

Заключение

Вот наша статья и подошла к концу. Уже решили, с чего начнёте продвижение? Самое главное - не беритесь за все и сразу. Ведь по факту играет роль не то, сколько методов продвижения Вы задействуете, а насколько качественно и правильно вы их реализуете. Желаем удачи! :)

P.S. Команда Adsguru всегда готова помочь Вам в развитии Вашего сервиса шиномонтажа. Обращайтесь! Создадим для Вас стратегию продвижения, которая приносит только положительный результат!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *