19.04.2020

Кейс: 100 продаж искусственных ёлок за 21 день

В конце ноября 2019-го к нам обратился предприниматель из г. Тамбов с задачей реализовать небольшую партию искусственных ёлок: 100 штук. Срок 1 месяц. Принимаемся за работу.

Выбор рекламных источников:

  • 1. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)
  • 2. Таргетированная реклама ВК.

Выбрали эти 2 источника, т. к. из опыта они показывают отличные результаты при работе с товарными предложениями.

Сайт

У заказчика уже был сделанный по шаблону сайт. Внесли несколько правок по юзабилити и десяток правок по контенту. Подключили Яндекс.Метрику, настроили цели.


Искусственные ёлки. Первый экран сайта

Первый экран рекламируемого сайта

Начинаем работу с ВК

Первым делом создали и наполнили группу ВК контентом. Людям при выборе искусственной елки очень важны фотографии в собранном виде, именно на них и был сделан акцент при оформлении группы.

К рекламной кампании в ВК мы подошли весьма своеобразно: разбили город по районам и показывали людям рекламные посты с упоминанием их района в тексте и креативе. Вели трафик на группу и на сайт. Такой подход позволил добиться отличных результатов по CTR и стоимости заявки. Вот как это выглядело изнутри:


Статистика рекламного кабинета Вконтакте

Статистика рекламного кабинета Вконтакте

В самой группе присутствовала возможность задать вопрос в сообщениях и позвонить по телефону. Около половины заявок мы получали именно таким образом.

Настройка и запуск Директа

Поскольку Тамбов город не сильно большой, целевых запросов для поисковой рекламы в Яндексе даже в пик активности очень мало — около 100 в день. Поэтому упор в Директе мы сделали именно на РСЯ. Его было более чем достаточно для выполнения задачи.

Собрали базу целевых и околоцелевых запросов, создали привлекающие внимание объявления и запустили всю рекламу 2 декабря.

Результаты

23 декабря вся партия товара была продана. Как мы и предполагали, РСЯ дала хороший результат: 33 заявки через сайт по 274.60 руб:


Статистика рекламного кабинета Директ

Статистика рекламного кабинета Директ

Также получили 10 уникальных заявок с ВК через сайт по 396,3 руб:Статистика Метрика

Статистика из Яндекс.Метрики

Около 40 целевых обращений в группу и звонков поступило через группу ВК, из которых бОльшая часть сконвертировалась в продажу. Сообщения в группе шли достаточно активно:


Сообщения Вконтакте

Диалоги Вконтакте

Для учета таких обращений заказчик использовал собственную CRM-систему, а для приема заявок мы использовали электронную почту:

Заявки на покупку ёлок на почте

Заявки на покупку ёлок приходили на почту

Итого более 90 обращений за 21 день. Поскольку некоторые люди покупали по несколько единиц товара, этого хватило для решения изначальной задачи: реализация 100 ёлок за срок не более месяца.

Конечный итог:

  • Затраты на рекламу: 13025 рублей
  • Цена продажи: 130,25 рублей при среднем чеке магазина около 2400 рублей.
  • Общая конверсия сайта в заявку: 2,04%
  • Средняя цена клика Директ: 4,72 руб
  • Средняя цена клика ВК: 4,97 руб

Нужно реализовать проект?

Связаться