07.05.2020

Чек-лист: 10 правил создания грамотного Landing Page

Друзья, сегодня поговорим о 10 правилах создания грамотного одностраничного сайта (landing page). Этот список будет для Вас полезен, если Вы только собираетесь разработать одностраничник для своего бизнеса или хотите проверить на ошибки уже созданный. Переходим к делу.

1. Один сайт — один товар или услуга

В идеале на одном сайте должен быть презентован один конкретный товар или услуга, чтобы потенциальный покупатель сразу нашел, что искал. Также допускается демонстрация нескольких товаров одного типа, например, топ-5 видеорегистраторов для авто. Но не следует добавлять 50 разных товаров и превращать landing page в подобие интернет-магазина. Такой подход тоже может сработать, но далеко не всегда.

2. Добавьте чёткий призыв к действию

Дайте посетителю сайта понять, что конкретно Вы от него хотите: «Оставьте заявку», «Позвоните», «Подпишитесь на рассылку» и т.д. Человек не должен теряться, в противном случае велика вероятность, что он просто уйдет в другое место.

3. Используйте грамотное УТП

Выделитесь среди конкурентов с помощью уникального торгового предложения. Допустим, все продают просто видеорегистраторы для автомобиля, а Вы добавьте в подарок карту памяти на 64GB. Или бесплатную доставку до дома курьером. Это важно, поскольку потенциальный покупатель в 90% случаев сравнивает Ваше предложение с предложениями конкурентов и выбирает более выгодное.


Пример УТП для сервиса доставки пиццы

Пример УТП для сервиса доставки пиццы

4. Продумайте структуру страницы

На лендинге должен находиться определенный набор блоков, каждый из которых должен раскрывать определенную информацию о товаре, отвечать на вопрос потенциального покупателя или закрывать его возражения. Продумайте, из каких блоков и с каким содержанием будет состоять ваш сайт, и зачем нужен каждый из них. Например:


Структура landing page

Пример структуры landing page

5. Напишите правильный текст

Максимально важным фактором является подача, расположение и смысл текстовой информации на сайте. Не нужно писать нечитабельные «простыни» текста и использовать размытые формулировки а-ля «низкие цены, высокое качество, быстрая доставка». Текст должен закрывать максимальное количество вопросов о товаре или услуге, чтобы после прочтения человек сразу нажимал кнопку «Заказать».

6. Используйте элементы доверия

Потенциальный покупатель обязательно должен Вам доверять. Без доверия не состоится ни одна продажа. Поэтому всеми возможными способами старайтесь показать клиенту, что вы выполните свои обязательства на 100%. Одним из методов завоевания доверия являются отзывы других покупателей в формате видео или текста. Еще пара примеров: оплата после осмотра товара, работа по договору.

7. Меньше навязчивости

Не делайте на сайте слишком много всплывающих форм и триггеров. Иногда они безусловно полезны, но когда каждые 10 секунд на сайте всплывает очередное окно со спецпредложением, это может начать раздражать пользователя, и он просто уйдет на другой сайт. Акции и бонусы это полезно, но все должно быть в меру.


Используйте меньше всплывающих окон

Используйте меньше всплывающих окон

8. Дайте возможность задать вопрос

Редко получается сходу предугадать все возражения или вопросы потенциального клиента и ответить на них в тексте сайта. Именно поэтому обязательно давайте возможность пользователю сайта связаться с вами и задать вопрос. Например, по номеру телефона, через форму обратной связи или с помощью онлайн-консультанта.

9. Упрощайте процесс покупки

Процесс оформления заказа должен быть максимально простым и быстрым. При любой возникшей сложности пользователь просто отложит покупку в долгий ящик или уйдет на другой сайт, где заказ оформить легче. В большинстве случаев для оформления заказа с одностраничника достаточно имени и номера телефона клиента. Все остальное можно уточнить при общении. Вот пример того, как делать не стоит:


Сложная форма заказа на лендинге

Слишком сложная форма заказа

10. Проверьте, всё ли работает верно

Перед запуском рекламы обязательно протестируйте все элементы сайта. Проверьте адаптивность: на всех ли разрешениях экрана и во всех популярных браузерах сайт отображается корректно. Работают ли формы заявки на сайте. Вполне может быть, что с ПК форма отправляется без проблем, а с мобильного или планшета не заполняется одно из полей. Проделайте самостоятельно весь путь от захода на сайт до отправки заявки на сайте несколько раз с разных устройств еще до того, как будете запускать рекламу.

Желаем удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *